четверг, 8 сентября 2011 г.

отклики прошлого

наверное,это был самый тяжелый учебный день за всю мою жизненную историю
я буквально считала минуты
моя голова тянет меня в болото,где правит единая тема

я не могу сидеть на месте,каждое слово,которое имеет отношение к этому заставляет меня закрывать глаза и умирать
я не знаю,что мне делать,правда
со мной никогда не было такого
говорят,наша жизнь работает по системе бумеранга,так что же я сделала?
кто-то перегнул палку настолько,что она совсем скоро сломается
я так хочу просто сидеть и смотреть этот цирк
мне так надоело быть инициатором
это совсем нелегко
я хочу действий
я хочу быть ребенком,снова
самое ужасное - это неуважение ко мне,чем я его заслужила?
легче всего мне просто делать так же,но зачем устраивать этот детский сад?
да и поможет ли это?
сомневаюсь
мне просто нужен совет,помощь,но кто мне поможет?
верно,никто
раньше я называла это гармонией пустоты
и врагу не пожелаешь
отвратно чувствовать себя наивной тварью
единственная отрада моя - это музыка
слушаю заранее спланированный на такие ситуации плейлист
оставлю его здесь,дабы вспоминать этот период :


























в заключение хочу сказать,что увлекаясь утрами,можно потерять вечера,а не счастье ли сидеть у камина?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...