четверг, 1 сентября 2011 г.

"праздник"

раньше я хоть как-то радовалась этому дню
сейчас вовсе нет
хотя,не буду скрывать,я была рада видеть некоторые лица,но их совсем мало
в целом,все нормально
поздравили первоклассников,обсудили всякий бред
все как обычно
пишу лишь для отчета перед собой
потом с Димулей сходили на "Пункт назначения 5",в мак,немного прогулялись
но,конечно же,долго мы не выдержали и пошли домой отдыхать
я чувствую осень и ее особенную атмосферу
все вещи я запоминаю по атмосферным ощущениям,потом это заставляет даже мое гнилое сердце трепетать,а это ооочень трудно сделать
новый этап
мне нелегко расставаться с прошлым,потому что он был шикарным
но ничего не поделаешь
и не надо
фоток из школочки почти нет,только вечерние,но все же :

 


3 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...