воскресенье, 4 сентября 2011 г.

гетто и старые бичи

учеба только началась,а я уже порядком задолбалась
теперь каждый выходной нужно стараться максимально отдохнуть,ибо предстоит тяжелый год
благо,в нашем городе ожидается много праздников,следовательно,и нерабочих дней
например,вчера был день моего района
все гетто качалось под отвратительный голос старой шлюхи из группы "Мираж"
на сие мракобесие нас с Дмитрием позвали мои родители,которые,видимо,тоже ожидали большего,а отец вовсе не понимал,что происходит и куда он попал
короче тусили там две наши престарелые пары до 10 часов и пошли домой
отец фоткал всякий бред,но есть пару адекватных фотокарточек :


 
 

престарелая пара №1 развлекается перед камерой

вообще,мне хотелось бы затронуть еще пару тем,чтобы узнать каких - кликайте "дальше"
 сначала о сегодняшнем дне - он всего лишь повторение многих предыдущих,но,надеюсь,что такое не повторится,ибо мои нервы не вечны и такие дни отнимают по нескольким годам от моей жизни
надо быть спокойнее

а теперь небольшое отступление :
недавно в группе OFFICIAL BLOG`S UNION проводился конкурс "Самый содержательный блог",в котором я участвовала и одержала победу :)
как я понимаю,призом стало то,что у меня взяли некое интервью,которые вы можете посмотреть здесь  :)
такие вот дела

ну и,конечно же,фотографии:

 
 
 
 
 
 

 совсем немного хотелось бы сказать о фильмах,так как я являюсь киноманом ( крайне не люблю это слово,но оно тут наиболее уместно )
так вот,за 2 дня,как обычно,мы с Дмитрием посмотрели 4 картины,из которых я выделила бы "Транссибирский экспресс"
замечательный фильм
стал одним из любимых
на этом все
до скорых встреч


3 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...