вторник, 14 июня 2011 г.

как говорится,повод всегда найдется
сегодня Дмитрий сдал последний экзамен,что мы и немного отметили


много мыслей о детстве,вспомнила,чем занималась помимо машинок и мячей
как ни странно,меня увлекали бумажные куклы
очень много с мамой покупали,да еще и сами рисовали
тогда их очень много было
сегодня с Дмитрием,как идиоты,бегали по магазинам в поисках куколок,но ничего не нашли кроме "Модницы" и "Красавицы",печально
а ведь,оказывается,немало людей,которые их коллекционируют

Бумажные куклы во всём своём многообразии известны человечеству уже не первое столетие. Обобщенно к бумажным куклам можно отнести и сложные трехмерные скульптуры из бумаги, и стилизованные фигурки с элементами оригами, и другие антропоморфные бумажные фигуры; подобия привычных нам бумажных кукол встречались на протяжении XX века в разных странах и культурах. Однако классическая бумажная кукла - это нарисованная или напечатанная на плоскости фигура, и ее конструкция подразумевает накладывание и закрепление сменных костюмов. Иногда куклы продаются уже вырезанными, а иногда бывают не приспособлены для переодевания, но имеют подвижные шарниры. Нам с детства привычны белые клапаны по контуру кукольной одежды, но в XX-XXI веке появились и бумажные куклы с фиксацией костюмов на тонких магнитах. 


ну и напоследок,у меня такая проблема:
сегодня я почувствовала неописуемый приступ гнева,вообще,это чрезмерно часто у меня случается,но сегодня это было особенно выразимо
мне захотелось кого-нибудь побить,руки так и сжимались в кулак,при том мне было не важно кого бить:жертвой могла стать как моя мама,так и любой прохожий
если у кого-нибудь такое случалось,подскажите,как с этим бороться ахахаха 
 



 
   

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...