воскресенье, 26 июня 2011 г.

все попытки заснуть тщетны
понимаю,что сама разрушаю себя,да и не только себя
но по-другому не могу
время показало,что я не изменюсь,не изменив отношения к самой себе
возможно,я слишком принципиальна,слишком серьезно отношусь к типичным вещам
но я не могу смириться с этим,не важно,обусловлено ли это физически или является следствием каких-либо моих ошибок
понимаю,что зря накручиваю эту чушь,выдумываю то,чего не было, с вероятностью на 70-80%
ПЕРЕСТУПАЙ ЧЕРЕЗ СЕБЯ,ОВЦА
в такие моменты видишь все несовершенство жизни,это прескорбно
всегда страшно оставаться наедине со своим внутренним голосом
что же,посмотрим
я знаю,что у меня миллионы недостатков,но у меня есть одно огромное достоинство,о котором я умолчу,во избежание понимания написанного мною текста,так как он должен иметь значение только для меня одной
всем спасибо,все свободны
удачи,не вступайте в конфликты с собой

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...