четверг, 10 марта 2011 г.

я не знаю и не хочу знать причину,всё,что остаётся-помнить.
надеюсь,там тебе лучше.

                                                                       
                                                     _______________________

разочарование.всё слишком сложно для моего понимания,хотя,на самом деле,очень           просто:главное из того,что мешает жить-ложь,она вокруг,мир стоит на ней,это пугает меня.
я не хочу думать,о том,что будет дальше,а тем более,о прошлом,оно мне противно,хочу напиться,заснуть,проснуться утром и забыть всё..а лучше родиться заново,всё не должно быть так,как есть,это неправильно.стала полностью осознавать,что с радостью воспринимаю плохое,так легче жить дальше,а итог всё равно один,и нам его не избежать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...