суббота, 20 августа 2011 г.

"она не может без приключений"

это слова моей мамы
ну уж в этом она права на 100%
наверное,у меня не было такого,чтобы я съездила отдохнуть без всяких происшествий
мы уже на даче,все отлично,погода превосходна
мы садимся пить чай с травами,чтобы окончательно вылечить нас с Дмитрием
ну и под руку попадается мед,а почему бы и нет?
я начинаю его открывать,но мне мешает чай
и вот он оказывается на мне
разбивается кружка, крик из-за того,что я "намочила тапки"
проходит совсем немного времени,нога начинает гореть и вся краснеет
в итоге,я обладательница 3 больших ожогов на левой ноге и маленького на правой
есть фото на вебку,но тут нельзя полностью оценить красоты сего ранения :

 

спасибо аптеке,которая находится не так далеко
все обошлось
и дальнейший отдых был прекрасным
посмотрели "Одноклассников",от души выспались,посидели ночью на улице,встретили ночного гостя и прочие радости жизни
неохото выкладывать фотографии,поэтому их будет не совсем много:


<3




4 комментария:

  1. сочувствую..
    неприятности на каждом шагу..

    хотя, как говорит моя мама "если бы всё шло как по маслу, мы бы сдохли от скуки"
    :)

    ОтветитьУдалить
  2. да это не страшно :)
    правильно мама говорит)

    ОтветитьУдалить
  3. ого..бедняжка.. у меня тоже в детстве был ожог на ноге..но серезнее

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...