суббота, 13 августа 2011 г.

хворь




такой уж я человек : не могу отдохнуть,не "устав"
а моя "усталость" заключается в болезнях
пару дней назад,по пути на дачу,нам надо было сделать пару дел,после чего,чрезвычайно запыхавшись,мы дошли до места назначения,где искупались в холодной реке
ничего не подозревая,я веселилась,играя с Дмитрием в балду
стоит заметить,что,прыгая от радости,я подвернула ногу,которая сразу же распухла и позеленела,но это сущий бред
ночью сон никак не приходил,и мы с Дмитрием смотрели фильмы и рассуждали о жизни Попупка и его друзей 
утром я почувствовала недомогание,оказалось,что у меня температура,поэтому мы не стали оставаться еще на день,а уехали вечером
и вот,2 дня я пролежала с температурой,колеблющейся между 37.6 и 38.6
мне больно глотать,уже начинает болеть печень
болезнь будто прогрессирует,хотя пора бы уже проходить
ну ладно,ерунда
лучше фотографии с "отдыха" :

 









Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...