пятница, 29 июля 2011 г.

Дюк

вчера выдался какой-то необычный денек
утро не предвещало ничего интересного,у меня был полнейший упадок сил
но к вечеру всё изменилось
утром мне было очень плохо из-за перемен в погоде,пришел Дмитрий,у меня отключили свет
потом немного поэкспериментировали над моими волосами
уже решили выходить,я красилась у окна,и,вдруг,Дмитрий заметил нечто странное с той стороны окна
оказалось,что это богомол
не описать мою радость,так как это огромная редкость в нашей полосе
я сразу послала Дмитрия его ловить,он немного помучался,но богомол был в наших руках,и это главное
сейчас уже спокойно живет в своей маленькой микросистеме
я несказанно рада ему,он уже не первый богомол в моей жизни,и у меня к ним особое теплое отношение
назвали мы его Дюк,и,надеюсь,он долго проживет у меня
странно,что ему еще и нравится фоткаться:

 

ну и немного фотографий с моим лицом:

 


8 комментариев:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...