понедельник, 4 июля 2011 г.

хачи отдыхают или баллада о толерантности

с каждым днем я всё больше убеждаюсь в правильности своих взглядов

прекрасным солнечным утром мы с Дмитрием решили съездить на Малышевские озера,отдохнуть на природе,искупаться,все дела
так вот,к обеду собрались,сели на маршрутку,доехали,дошли до озера,по дороге у меня сгорело ОДНО плечо,которое сейчас красное,что меня несказанно радует
обошли всё озеро,нашли чудесное место: в тени,прохладно,мало мусора,кроме безобидного деда никого нет
короче говоря,рай для отдыха
мы переоделись,готовы уже были насладиться теплой чистой водой и песчаным дном,но тут услышали звук мотора
около нас остановились 2 машины,наполненные...лицами кавказской национальности,проще говоря,хачами
в моей голове сразу всё перевернулось,пропало настроение,но всё было бы ничего,пока не оказалось,что хачей больше,чем мы думали
их взоры сразу устремились на нас,их рты стали нести ересь на непонятном языке
это же невыносимо
мы спаслись бегством,нашли свободное место,спустились к воде,нам,конечно же,не повезло:дно оказалось илистым
спасибо хачам за это
они,собственно,и не торопились купаться,лишь спустя полчаса четверо из них залезли в озеро В ШТАНАХ
ну а чего еще от них ожидать?
прошло еще некоторое время,и они начали занимать все места,на которых не было мусора,в том числе и рядом с нами
что поделать,мы ушли
в общем,не выразить словами мой гнев
прождали сто лет маршрутку,доехали до дачи,где нормально искупались
вывод дня:
хачи есть зло



2 комментария:

  1. Ахах..обычно я встречаю менее противных хачиков)
    но они почему то все на меня жёстко пялятся и лезут знакомится!
    жесть!!!!)

    ОтветитьУдалить
  2. да они на всех пялятся,бесит это жутко,неуважение что ли

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...