суббота, 16 апреля 2011 г.

бляяяяяяяяяяяяяяяяяяя
я ничего не понимаю
чтозачемкак
вообще ничего не укладывается в голове
почему именно так,именно сегодня
противно
от себя самой
от своей тупости
от упущенного
лучше жить,как баран
тупыми пёздами легче быть
лучше же,куда мне уж
бесит,что меня трогает то,на что раньше я бы наплевала
было спокойнее
не надо об стену головой биться и из кожи лезть
не надо ничего никому доказывать
негде найти поддержки
не знаю,есть ли люди,которым можно полностью доверять
даже пить не хочется
хочется лишь сблевать всем тем,что есть внутри меня
там одно гавно
пустота получше будет
не знаю,хватит ли мне таблеток,но есть время подумать
спасибо огромное родителям
нож в спину-отлично
больше же ни у кого проблем нет,всё мелочи
живи,учись,теряй нервы,сдохнуть всегда успеешь
шалава кчертямбля
игрушечки ня
приятно отлично
переживу
благо,есть время  расставить всё по полочкам
всё получится
всё ещё будет

P.S. всё норм

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...