вторник, 12 апреля 2011 г.

не знаю получится ли сейчас у меня написать что-нибудь,понятное хотя бы мне
мне как-то стыдно,от того,что я такая,это даже не эгоизм,это хуже
с одной стороны,да,жить так легче и прочая подобная муть
но это же ненормально,мне лечиться нужно
пару дней назад,я думала,что если мне станет известно с уверенность хотя бы на 75%,я буду не то что расстроена,а просто убита
сейчас существует уверенность на процентов так 90
мне противно от себя,что я ничем не пытаюсь помочь хотя бы маме,а сижу и пишу в интернетике
еще более противно что нахожу много плюсов
блевать от себя охото
и еще более противно,что смотрю на проблему(уже настоящую блееаааааа) опять со стороны себя,не думаю ни о ком и ни о чем более,почти
ГАВНООООООООООООО
нормальное лето отменяется,нормальное всё отменяется,спокойствие отменяется
откуда,как,почему?
маленькая надежда всё же имеется
и если всё будет хорошо,то я,наверное,вообще свои взгляды на жизнь поменяю(давно пора бы)
тупо писать всё здесь,но больше негде
а с людьми разговаривать я вообще не умею
простите меня короче
всё хорошо будет 
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...