воскресенье, 29 декабря 2013 г.

мне постоянно кто-то напоминает о том, чтобы я писала в блог
если честно, это довольно странно, ибо я сомневаюсь, что моя писанина может быть кому-нибудь интересна
ну вот я и решила, что здесь нужно оставить хотя бы несколько строчек
не секрет, что заканчивается 2013 год (хоть для меня это как-то неожиданно, если не сказать, что резко)
и я по традиции могла бы подвести итоги
но этот год был еще более "внутренним", нежели чем все прошедшие вместе взятые
поэтому я могу сказать лишь, что в этом году сильнее укрепился в сознании мой любимый друг скептицизм, но у меня также возникла надежда на остановку моего другого друга, имя которого Морального Старение
поэтому, возможно, грядут какие-то перемены, и, в связи с ними, я буду писать сюда чаще
но я и в этом сомневаюсь
спасибо за внимание 


4 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...