вторник, 23 апреля 2013 г.

почему-то мне захотелось сделать доброе дело (о, что со мной?) и написать о том, чем можно заняться на праздниках, естественно, вместо похода в центр, чтобы послушать мою любимую песню "Катюша", или поездки в лес, дабы нажраться и потерять рассудок
так вот, лучше уж остаться дома и насладиться прекрасными сериалами, примерами которых являются те, о которых я сейчас немного напишу


1.Bored to Death.


Замечательный сериал для тех, кто любит вино, траву, комиксы, тему писательства, лени и поиска "приключений", а также добрую дружбу между особями мужского пола, которых можно назвать распространенным словом "неудачник".


2.The Inbetweeners.



Сериал также рассказывает о друзьях-неудачниках, которые постоянно подкалывают друг друга. Их школьные будни разбавлены забавными историями, пошлыми шутками и наитупейшими ситуациями. 
+ о них есть еще и полнометражный фильм "The Inbetweeners Movie".

Приятного просмотра!


2 комментария:

  1. Несмотря на то,что официально каникулы закончились,Мне всё же очень пригодится твой пост. Ибо у меня по жизни каникулы,которые я ежедневно устраиваю себе сама.
    Вообще я дикий сериальный задрот и если уж и не смотрела,то слышала почти про все,но ты почему-то всегда пишешь про сериалы о существовании которых я и усом не веду. Спасибо тебе за это) Буду смотреть.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...