суббота, 2 февраля 2013 г.

Darkly Dreaming Dexter

наконец, за пару вечеров я прочла "Дремлющего демона Декстера" Джеффри Линдсея
я бы не сказала, что у меня остались какие-то особенные впечатления от данной книги
если сравнивать с сериалом, то я выбрала бы сериал
в нем лучше раскрыты характеры как главных, так и побочных героев
в книге же 40% посвящено снам Декстера и попыткам их рационально обосновать
так же меня немного напрягла ранняя смерть Ла Гуэрты (по книге она Ла Гэрта, да и вообще имена там куда более ужасные, чем в сериале)
за образ Ледяного убийцы автор вообще, видимо, и не собирался браться, да и появляется и пропадает он как-то спонтанно
короче, события развиваются слишком быстро, Декстер больше напоминает экстрасенса, чем убийцу-судмедэксперта 
в целом, книга сильно уступает сериалу, но если кто-то его не смотрел, то сможет с радостью ее переварить
а я, тем временем, займусь прочтением следующих частей сочинений о Декстере, надеюсь, я буду положительно удивлена 

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...