четверг, 19 января 2012 г.

"Яма", "Осиная фабрика"


кто-то просил пост о любимых книгах

о любимых не напишу
напишу о тех,которые наиболее близки к моменту написания этого поста
а именно,о "Яме" Берта и "Осиной фабрике" Бэнкса


первая книга прекрасна,читая ее до самого конца,ты уверен,что понимаешь сущность всех событий,происходящих под землей,но в самом конце чувствуешь себя дураком
хоть мне это не под силу,ибо ранее я смотрела одноименный фильм,эпилог я перечитывала раз 5,с грустью осознавая,что мое чтение этого произведения закончилось


сейчас вот читаю "Осиную фабрику",только на 2-ой главе,но меня уже жутко радует атмосфера,крысиные головы и неоднозначная критика


и вообще,я бы сошла с ума от счастья,если бы у меня было больше времени на чтение,но увы
поэтому удачи,а я бегу навстречу Тохтамышу

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...