воскресенье, 2 октября 2011 г.

подтекст неясен


"Тот, кто сказал, что время лечит все раны, солгал. И уж совершенно точно он не родил ребенка, который потом умер. Он никогда не натыкался на его игрушки, разбросанные по дому, как будто через минуту ребенок, весело смеясь, снова станет ими играть. Время помогает только научиться перенести удар, а потом жить с этими ранами. Но все равно каждое утро, стоит открыть глаза, ощущаешь потерю. От этого можно убегать, но невозможно убежать."
Януш  Вишневский

я отдала бы всё,если бы кто-нибудь избавил меня от этого
не хочу что-либо менять-что было,то было
может,этот камень должен остаться на моей душе,я даже чувствую его прямо над сердцем,физически
огромный булыжник уже общественного,но такого же частного порока
пусть это останется моей трагедией
я знаю,что я вынесу всё
несмотря на постоянные напоминания,упоминания,повторения,цикличность и все прочие общие "блага"
а пока всё будет таким,как сделала я 
а значит так надо




2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...